В процессе деятельности Представительства или Филиала иностранной организации может
возникнуть необходимость внесения изменений в сведения, которые содержатся в реестре
аккредитованных филиалов и представительств иностранных юридических лиц, аккредитованных
на территории Российской Федерации.
Такие изменения необходимо произвести при смене места нахождения Представительства
или Филиала. Основанием для такой смены является решение иностранного юридического
лица. Процедура внесения таких изменений требует тщательной подготовки как иностранных,
так и российских документов. Пакет документов необходимо в обязательном порядке подать
в следующие органы:
- Налоговый орган, - Внебюджетные фонды (ПФР, ФСС), - Банки,
в которых у Представительства или Филиала открыты счета.
Центр Поддержки Регистрации Предприятий готов помочь Вам в кратчайшие сроки подготовить,
собрать, подать и получить все необходимые документы о смене места нахождения Представительства
или Филиала.
Перечень документов необходимых для внесения изменений:
Заявление установленной формы;
Нотариально заверенная копия решения иностранного юридического лица о смене места
нахождения Представительства или Филиала;
Оригинал и нотариально заверенная копия Положения о Представительстве или Филиале
иностранного юридического лица в Российской Федерации с указанием нового места нахождения;
Документ подтверждающий адрес Представительства или Филиала иностранного юридического
лица в Российской Федерации (предоставляется гарантийное письмо либо договор аренды,
в случае субаренды дополнительно представляется договор субаренды);
Иностранные документы принимаются только с подлинными отметками о консульской легализации
либо заверении апостилем, если освобождение от этих процедур не предусмотрено международными
соглашениями Российской Федерации, вместе с заверенным – нотариально либо в консульском
загранучреждении – переводом на русский язык, и действительны в течение 1 года с
даты выдачи документа.
Примечание. Доверенности и решения принимаются с нотариальным удостоверением подписей
и полномочий подписантов. В случае отсутствия нотариального подтверждения полномочий
подписантов должны быть предоставлены дополнительные, подтверждающие их полномочия,
документы (резолюция о назначении должностных лиц, свидетельство о назначении должностных
лиц, выписка из реестра с указанием полномочий должностных лиц и др.).
Положение о Представительстве или Филиале принимается с нотариальным удостоверением
подписи лица, подписавшего Положение.
Предусмотренные документы представляются иностранным Филиалом или Представительством
не позднее чем в течение 15 календарных дней со дня изменения соответствующих сведений
в уполномоченный налоговый орган.