ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ Главная
Юридический центр оказывает помощь по регистрации предприятий, коммерческих и некоммерческих организаций в г.Москве и Московской области.

+7 (929) 915-57-27
пн.-пт. с 10.00 до 19.00

В процессе деятельности Представительства или Филиала иностранной организации может возникнуть необходимость внесения изменений в сведения, которые содержатся в реестре аккредитованных представительств и филиалов иностранных юридических лиц, аккредитованных на территории Российской Федерации.

Такие изменения необходимо произвести при смене Главы Представительства или Филиала. Основанием для такой смены является решение иностранного юридического лица. Иностранное юридическое лицо своим решением снимает с должности прежнего и назначает нового Главу Представительства или Филиала. Так как Глава Представительства или Филиала действует на основании доверенности выданной ему иностранным юридическим лицом, поэтому необходима так называемая Генеральная доверенность о наделении нового Главы Представительства или Филиала иностранного юридического лица в Российской Федерации необходимыми полномочиями. Процедура внесения таких изменений носит уведомительный характер, но требует тщательной подготовки как иностранных, так и российских документов. Уведомить о смене Главы Представительства или Филиала необходимо в обязательном порядке следующие органы:

- Налоговый орган,
           - Внебюджетные фонды (ПФР, ФСС),
           - Банки, в которых у Представительства или Филиала открыты счета.

Центр Поддержки Регистрации Предприятий готов помочь Вам в кратчайшие сроки подготовить, собрать и уведомить все необходимые органы о смене Главы Представительства или Филиала.

Перечень документов необходимых для внесения изменений:

Иностранные документы принимаются только с подлинными отметками о консульской легализации либо заверении апостилем, если освобождение от этих процедур не предусмотрено международными соглашениями Российской Федерации, вместе с заверенным – нотариально либо в консульском загранучреждении – переводом на русский язык, и действительны в течение 1 года с даты выдачи документа.

Примечание. Доверенности и решения принимаются с нотариальным удостоверением подписей и полномочий подписантов. В случае отсутствия нотариального подтверждения полномочий подписантов должны быть предоставлены дополнительные, подтверждающие их полномочия, документы (резолюция о назначении должностных лиц, свидетельство о назначении должностных лиц, выписка из реестра с указанием полномочий должностных лиц и др.).

 

 

 

Мы работаем для Вас!

Сopyright © Центр Поддержки Регистрации Предприятий

тел. +7 (929) 915-57-27

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ

Смена Главы Представительства или Филиала иностранных организаций

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ